Работа мобильных технических бригад.
Управляющая компания «Артэко» совершенствует модель обслуживания сетевых клиентов силами мобильных технических бригад. Не смотря на сложность связанную с большим количеством обслуживаемых точек нам удалось добится аперативного реагирования на все плановые и аварийные заявки. Данные результаты были достигнуты вследствие проведенной работы по взаймодействию нескольких отделов. Центральная диспетчерская помимо получения и переадресации аварийных заявок занимается сбором полной информации по тем или иным нештатным ситуациям, что помогло избежать повторных выездов мобильных бригад, на объекты. Так же диспетчеры отслеживают сроки выполнения заявок, что позволяет контролировоть степень оперативности выполнения заявок. Мобильные бригады в свою очередь плотно работают со службой главного инженера, это помогает более качественно решать технические вопросы любой сложности. В итоге данная работа привела к увеличению действующих контрактов по количеству обслуживаемых точек.